Авиакомпания «Победа» начала распродажу билетов на внутренние рейсы на осень - Новости туризма Авиакомпания «Победа» начала распродажу билетов на внутренние рейсы на осень - Новости туризма full screen background image

Авиакомпания «Победа» начала распродажу билетов на внутренние рейсы на осень

39

Перевозчик пытается сохранить трафик

Авиакомпания «Победа» начала распродажу билетов на внутренние рейсы на осень

«Победа» объявила о начале распродажи билетов по внутренним направлениям на сентябрь-октябрь со скидкой около 50% по сравнению с ценами в аналогичный период прошлого года. Акция будет действовать три дня, с 17 по 20 августа, в течение которых билеты на более чем 60% рейсов можно приобрести за 999–2999 рублей, включая сборы.

В некоторых случаях стоимость снижена даже значительнее. Так, улететь из столицы в Ульяновск в сентябре можно на 61% дешевле, а из Калининграда в Москву – на 52%. В системах бронирования уже есть билеты в Поволжье на 13 и 16 сентября за 999 рублей в одну сторону и с Балтийского побережья на 8 и 15 сентября за 1499 рублей.

Всего в осенней программе лоукостера 89 направлений, из которых 16 появились уже в 2020 году, а по 15 «Победа» является эксклюзивным перевозчиком. В числе новых среди прочих значатся рейсы из Москвы в Воронеж, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, а к «уникальным» относятся полеты из Внуково в Петрозаводск, а также из Санкт-Петербурга в Астрахань, Владикавказ, Киров, Нальчик, Нижнекамск, Саратов, Ставрополь и Чебоксары.

Проведение акции в компании объясняют снижением спроса из-за последствий пандемии COVID-19. «Мы видим по уходящему лету, что люди до сих пор не восстановили свои финансовые возможности и готовы летать только по еще более низким ценам, – заявил гендиректор “Победы” Андрей Калмыков. – В летний сезон 2020 года мы продавали билеты в два-три раза дешевле аналогичного периода прошлого года, в осень мы решили зайти тоже с аномально сниженными ценами: в среднем в два раза дешевле осени 2019 года».

Проведение подобной распродажи может говорить не только о спросе, но и положении дел в самой компании: лоукостеру необходимо сохранить показатели перевозок и загрузки самолетов. Напомним, что согласно «Стратегии 30/30» группы «Аэрофлот» бюджетная авиакомпания должна стать «драйвером роста», встав на часть маршрутов головной компании и обеспечив более низкие цены.

Результаты

Готовы покупать билеты «Победы» со скидкой и путешествовать по России?

42%

Да, конечно, это отличный шанс посмотреть страну

27%

Нет, осенью не планирую летать

26%

Возможно, если успею купить билеты

5%

Да, обязательно, я полечу по делам

Дата проведения:
17.08.2020 —
31.08.2020

Количество ответов: 399

Все опросы




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *