full screen background image

«Натали Турс» устроила турагентствам «чёрную пятницу»

16

Какова реакция независимой розницы?

«Натали Турс» устроила турагентствам «чёрную пятницу»

Туроператор «Натали Турс» разрешил турагентствам, работающим под его маркой, продавать туры со скидкой 8–10 %. Акция под названием «Чёрная пятница» проходит уже вторые выходные подряд и охватывает 13 фирменных офисов компании в Москве и 21 – в регионах. Аналогичную распродажу «Натали» проводила в апреле.

Судя по комментариям к этой акции в соцсетях, некоторые агентства уверены, что по отношению к независимым розничным партнёрам туроператор действует некорректно и тем самым уводит у них потенциальных клиентов. Однако эту точку зрения разделяют не все.

Корреспондент TourDom.ru поинтересовался ситуацией в Нижнем Новгороде, где в акции задействовано четыре фирменных офиса «Натали». Как рассказала руководитель нижегородского агентства «Ритм Плюс», входящего в Сеть ТБГ, Татьяна Шикина, за постоянных клиентов, работающих с её компанией, она не опасается: «Эти люди доверяют нам и не ищут более выгодных предложений на стороне». Предложениями туроператора могут заинтересоваться только те, кто целенаправленно охотится за скидками.

В самой «Натали Турс» предпочли воздержаться от комментариев.

Добавим, что в нынешней непростой ситуации разного рода акции на прямых клиентов проводят и другие компании. 24 декабря один из представителей турагентств поделился в соцсетях историей из жизни: они подобрали тур в Юго-Восточную Азию своему постоянному клиенту, а в итоге тот вышел напрямую на туроператора и купил путёвку у него, получив скидку 10 %.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *