full screen background image

Туроператор «Арт-Тревел» потребует от московского «тёзки» сменить название

16

Компания из Санкт-Петербурга предупредила, что не имеет отношения к столичной турфирме

Туроператор «Арт-Тревел» потребует от московского «тёзки» сменить название

«Арт-Тревел», зарегистрированный и работающий в Санкт-Петербурге, не имеет филиалов по стране. Компания продолжает свою работу и не имеет отношения к фирме из Москвы, которая имеет схожее наименование и использует незаконно нашу торговую марку и, по сведениям прессы, не исполняет своих обязательств перед клиентами», – указано в пресс-релизе туроператора, поступившем в TourDom.ru 20 января.

Поводом выступить с обращением в СМИ послужила непонятная ситуация с московским туроператором «Арт Трэвэл Студио» (компания специализировалась на турах в Азию). 18 января в редакцию TourDom.ru поступил сигнал о том, что связаться с компанией невозможно. Об этом рассказали в воронежском агентстве «Велта-тур».

Позже туроператор сообщил в письме, что компания приостановила деятельность, и пообещал выполнить обязательства перед клиентами. Добавим, что в страховую компанию «Универс-Гарант», где застрахован «Арт Трэвэл Студио», пока никто из клиентов туроператора не обращался.

А тем временем руководство петербургской компании «Арт-Тревел» в самое ближайшее время отправит всем «тёзкам», которые используют её имя без согласования, письма с требованиями об изменении названия. По словам генерального директора туроператора Марии Ушаковой, именно их компания является правообладателем торговой марки «Арт-Тревел».

«Это не первый случай использования нашей торговой марки. В 2007 году фирма со схожим названием не отправила болельщиков «Зенита» на матч. Тогда дело закончилось решением суда о взыскании морального вреда», – рассказала Ушакова.

Проблема, по её словам, в том, что в России нет проверки названий при регистрации компаний. «Законодательно это никак не отслеживается, как в Европе, где вам просто не позволят взять аналогичное имя. Поэтому возникают десятки похожих по названию фирм», – добавила Мария Ушакова.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *