full screen background image

«Уральские авиалинии» проводят распродажу билетов по внутрироссийским направлениям

20

Дешевые билеты предлагаются на все внутрироссийские направления

«Уральские авиалинии» проводят распродажу билетов по внутрироссийским направлениям

Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 00:01 14 сентября запустила распродажу билетов по всем своим внутрироссийским направлениям на вылеты с 1 октября по 31 марта 2021 года. Вплоть до 23:59 15 сентября екатеринбургского времени пассажиры могут забронировать перелет со скидкой 90% от тарифной части авиабилета экономкласса.

Билеты можно приобрести на официальном сайте и в мобильном приложении компании. И, судя по всему, соотечественники уже отправились туда за выгодной покупкой, поскольку загрузить форму бронирования корреспонденту TourDom.ru удалось далеко не с первой попытки. Однако тем, у кого это получится, «Уральские авиалинии» обещают полет, например из Москвы в Сочи, начиная от 2950 рублей, в Симферополь – от 3188 рублей, а во Владивосток – от 15 699 рублей.

Это не первая подобная инициатива российских перевозчиков в последнее время. Например, «Победа» за минувший месяц объявляла распродажи уже дважды. С 17 по 20 августа лоукостер продавал перелеты по внутренним направлениям со скидкой около 50% по сравнению с ценами в аналогичный период прошлого года. А 2 сентября была запущена рекламная кампания рейсов в Анталью со слоганом «Зайки уже на море. А ты?» и ценой от 4224 руб.

Эксперты объясняют проведение таких акций как снижением платежеспособного спроса на перелеты из-за последствий пандемии COVID-19, так и потребностью авиакомпаний в загрузке самолетов.

При этом пассажиропоток «Уральских авиалиний» в минувшие месяцы начал постепенно восстанавливаться после пандемии коронавируса. Так, в августе, по данным Росавиации, он составил 934 тысячи, это на 272 тысячи и 764 тысячи человек больше, чем в июле и июне соответственно, но на 14,9% ниже показателя прошлого года. В целом же российские перевозчики в минувшем месяце обслужили 9,15 млн пассажиров (-36,6% к августу 2019 года), а лидерами стали S7 (1,6 млн), «Победа» (1,2 млн) и «Аэрофлот» (1,46 млн).

Результаты

А вы готовы воспользоваться таким предложением «Уральских авиалиний» и путешествовать по России?

38%

Да, это отличный повод посмотреть страну

30%

Нет, пока никуда не полечу

30%

Возможно, если успею купить билеты

2%

Да, полечу в командировку

Дата проведения:
14.09.2020 —
28.09.2020

Количество ответов: 865

Все опросы




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *