В Танзанию заявлены еще две полетные программы туроператоров - Новости туризма В Танзанию заявлены еще две полетные программы туроператоров - Новости туризма full screen background image

В Танзанию заявлены еще две полетные программы туроператоров

28

Турагенты надеются на смягчение условий бронирования туров

В Танзанию заявлены еще две полетные программы туроператоров

Сразу два туроператора заявили прямые авиарейсы из Москвы на танзанийский остров Занзибар.

Полетная программа Coral Travel на лайнерах авиакомпании Royal Flight стартует 29 октября с частотой раз в 10 дней. А ANEX Tour будет отправлять туристов из столицы в аэропорт г. Стоун-Таун на Занзибаре с 30 октября по 27 марта, бортами AZUR air раз в 9–12 дней. Туры уже доступны в системах бронирования туроператоров, стоимость турпакетов на базе первых вылетов – от 130 тыс. руб. на двоих за отдых продолжительностью 10 ночей и от 142 тыс. руб. – за 12 ночей.

Напомним, ранее полеты на Занзибар заявил «Пегас» – с 25 октября на NordWind. Таким образом, с конца текущего месяца на танзанийский остров намечены уже три чартерные программы. Кроме того, на рынке ждут решения Библио-Глобуса, который анонсировал, что определится со своими планами относительно африканского туристического направления после 1 октября.

Судя по комментариям в профильных группах соцсетей, расширение авиаперевозки в Танзанию турагенты восприняли с воодушевлением. Ведь это позволит пополнить зимний ассортимент, пока относительно скудный из-за того, что границы большинства популярных у путешественников стран по-прежнему закрыты. При этом туристическая розница ждет от туроператоров смягчения условий бронирования. Сейчас поставщики турпродукта берут предоплату не менее 30–50% при оформлении заявки на турпакеты в Танзанию, остальную сумму, как правило, нужно внести за 10–14 дней до вылета. Для туристов, обеспокоенных сообщениями о второй волне коронавируса, столь жесткие условия платежа часто являются сдерживающим фактором. Люди опасаются нового закрытия границ, из-за чего есть риск, что туры не состоятся, а деньги окажутся задепонированы с неясной перспективой возврата. По мнению турагентов, продажи шли бы активнее, если бы туроператоры, учитывая настроения потребителей, сократили размер предоплат, а полную стоимость требовали за 2–5 дней до поездки.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *